Часто задаваемые вопросы
Как осуществляется оплата?
Оплата за товар производится двумя способами:
- Полная предоплата (100%) на карту Приват Банка (комиссия банка 1% от суммы оплачивается клиентом)
- Наложенный платеж при минимальном заказе от 150 грн. Оплата при получении товара (Комиссия курьерской службе 2% от суммы заказа а так же страховка оплачивается клиентом)Как осуществляется доставка?
Срок доставки по Украине от 1 до 3 дней после отправки.
Доставка по Украине осуществляется следующими куьерскими службами:
"НОВА ПОШТА" Адреса представительств в Вашем городе!
"IN-TIME" Адреса представительств в Вашем городе!
"УКРПОЧТА" Адреса представительств в Вашем городе!
"ДЕЛИВЕРИ" Адреса представительств в Вашем городе!
"АВТОЛЮКС" Адреса представительств в Вашем городе!Как осуществляется возврат?
Возврат возможен ТОЛЬКО при фабричном браке!
Если Вы обнаружили фабричный брак – обмен осуществляется в течении 14 дней с момента покупки! Например: груз Вам отправлен 1 марта, брак мы должны получить не позднее 15 марта.
Условия возврата товара:
- Товар не должен иметь следов эксплуатации, на нем не должно быть механических повреждений, следов носки.
- Должна быть полностью соблюдена фабричная упаковка, комплектность ростовки/упаковки ( кроме товара, в котором размерная сетка битая)
- Для осуществления процедуры возврата свяжитесь по любому из предоставленных номеров: +38 050 049 9233; +38 067 560 6420
Как осуществляется заказ?
Сделать заказ Вы можете любым удобным для вас способом:
1. В телефонном режиме с 8:00 до 20:00 по телефонам: +38 050 049 9233; +38 067 560 6420
2. Через корзину на сайте
После обработки и сборки заказа, Вам прийдёт СМС с суммой к оплате и номером расчётной карты.
В случае, если по Вашему заказу закончились позиции на складе, с Вами свяжется наш менеджер.
Заказ обрабатывается в течении 1-2 рабочих дней, и отправляется после получения полной оплаты, либо предоплаты.